Все о пейзажной живописи
Художники-пейзажисты поистине благословенны. Их темы вдохновляют, их мастерские являются одними из самых красивых чудес природы во всем мире, и они считают своей конечной целью рисование света.
Что может быть более вдохновляющим? Но ландшафтное искусство – дело непростое, хотя и приятное. Художник-пейзажист на вершине своего мастерства научился рисовать пейзажи благодаря тщательному изучению — выбору композиций, которые дают ощущение места, а также запечатлению меняющихся погодных условий и эфемерного света. Но законченная пейзажная картина маслом, если она сделана хорошо, обладает способностью почти переносить зрителя, и именно поэтому художник-пейзажист всегда будет продолжать создавать пейзажные картины. Больше картин глянуть здесь https://vsegda-pomnim.com/.
Пленэр — популярный метод рисования пейзажей, потому что он помогает художнику присутствовать — не только физически, но и мысленно. Вот почему художник Боб Болер, который также является опытным музыкантом, советует художникам никогда не надевать наушники во время рисования на пленэре . «Если бы я был в наушниках, я бы не услышал, как собака плещется в воде или как кузнечики щелкают крыльями», — отмечает он.
Но для тех, кто работает в студии, все же возможна большая пейзажная живопись. Используйте фото-референс и запись звука на месте, чтобы вдохновиться. Однако Болер предпочитает рисовать на открытом воздухе . «Это естественно — все начинают с фотореференса. Но вы получаете наилучшую возможную информацию перед собой, когда рисуете на пленэре», — комментирует он. «Как только вы можете отказаться от использования фотографии, вы свободны. Ты чувствуешь себя птицей, покидающей свое гнездо».