Какой должна быть стратегия в социальных сетях?
При подготовке стратегии социальных сетей или планов кампаний для наших клиентов мы рекомендуем всегда пытаться заручиться поддержкой извне. Это может принимать форму PR или влиятельной деятельности , но это не обязательно! Некоторые из них вы можете реализовать самостоятельно без необходимости нанимать агентство. Это может быть рассылка в прессу, интервью для интернет-портала или бартерное сотрудничество с инфлюенсерами или внешними партнерами. Конечно, чем больше денег вы вложите, тем больше будет эффект. Тем более, что времена бесплатного пиара и публикаций «в подарок» прошли. Тем не менее, хорошие агентства существуют, если вам нужна подсказка, пожалуйста, свяжитесь с нами!Но вернемся к теме, помните, что поговорка «контент — король» по-прежнему актуальна. Если вы являетесь экспертом и помимо содержания продаж вам есть что сказать, это сообщение, на котором вы можете основывать свою кампанию. Метод «купи кирпич» ушел в прошлое. Клиенты предпочитают покупать продукты у экспертов , которые, помимо самого продукта, принесут им пользу в виде своих знаний или советов. Знания, советы и уникальный экспертный контент — это тоже то, что СМИ ищут, как воздух. Если вы чувствуете себя экспертом или есть такой в вашей команде, подумайте об использовании этих преимуществ при создании стратегии таргетированная рассылка.
Какой должна быть стратегия в социальных сетях?
Во время консультаций часто возникает вопрос: какой должна быть стратегия в социальных сетях? Мы вас удивим! В этот момент клиенты спрашивают не об основной цели или концепции, а о том, как это все написать и нарисовать (в том числе графически). У каждого свой метод, и на рынке доступно множество инструментов, облегчающих создание таких документов. Самыми популярными и простыми являются, конечно же, те, что входят в пакет Microsoft Office . Вы пишете тексты в Word, оцениваете данные в Excel и так далее . Но самое главное, чтобы ваша стратегия была понятна всем, кто работает над проектом.. От стажера до руководителя внешнего агентства. Вспомните слова, которые Карл фон Клаузевиц написал о военной стратегии . Прусский полководец и автор самого известного руководства по стратегии прославился высказыванием: «На войне все очень просто. Но это самые простые вещи, которые являются самыми сложными». И это максима, которую вы можете успешно перефразировать , прежде чем приступать к созданию стратегии в социальных сетях. «Все в продвижении очень просто. Но самые простые вещи — самые сложные!»