Нержавеющая сталь — победитель для облицовки крыш
Новый терминал международного аэропорта Куала-Лумпура откроется в течение месяца, и путешественники будут защищены крышей из нержавеющей стали стоимостью 17 миллионов австралийских долларов, которая в значительной степени была разработана с использованием австралийского опыта и инноваций.
Профиль кровли контактных опор и воздушных мостов ( общая площадь 60 000 м 2 ) должен был удовлетворять ряду критериев, включая сток дождевой воды, устойчивость к ветровому подъему и гладкий окрашенный вид. Крыша состоит из композитной системы с наружной металлической мембраной из цельносварной нержавеющей стали. Еще больше усложнив конструкцию, архитектор (MJAC) хотел избежать желобов на изгибах крыши.
Для крыши было использовано около 280 тонн нержавеющей стали марки 316 толщиной 0,4 мм, и была разработана уникальная технология профилирования конических листов, позволяющая компенсировать изгибы крыши это некая рулонная наплавляемая кровля. В то время как профилирование обычно используется для изделий с параллельными кромками, компании Chadwick Technology (Форествилль, Новый Южный Уэльс) и Horton Engineering (Новая Зеландия) разработали профилировочную машину, способную профилировать кровельные листы длиной более 20 метров с краями, сужающимися до заданной ширины. измерение. Все оборудование для конуса, ножниц и профилегибочного оборудования контролировалось компьютером для получения правильных размеров.
Точно так же полностью автоматизированная сварочная система была разработана для сварки со скоростью 5 метров в минуту (в результате чего общая длина сварки составила 125 км) с водяным охлаждением выделяемого тепла. Крепежные скобы, приваренные к кровле фальца, должны были допускать термическое смещение до 20 мм. Чтобы обеспечить внешний вид несваренной поверхности, была разработана заглушка, скрывающая все сварные швы, крепления и неокрашенные участки.