Поршни двигателя — как и зачем?
В статье представлены деталь, без которой не работал бы двигатель внутреннего сгорания . Речь идет о поршне двигателя.
Как устроены поршни и каковы наиболее распространенные проблемы?
Большинство интересующихся автомобилями знают, как работает двигатель внутреннего сгорания. Для тех, кто не знает, как работает поршневой привод, используемый в автомобилях, я постараюсь представить его в упрощенном виде.
При производстве поршней делаются два выбора. Первый (по габаритам) позволяет выбрать поршень, обеспечивающий оптимальный зазор пары поршень-цилиндр. Второй, в зависимости от его массы, позволяет подобрать поршневые блоки так, чтобы балансировка системы поршень-кривошип была максимально простой.
Поршневые кольца герметизируют камеру сгорания . Передача тепла от поршня к цилиндру и контроль расхода масла. Для этого кольца должны иметь возможность упруго регулироваться под воздействием высоких температур. По этой причине так называемый заблокировать игру. Размер зазора зависит от диаметра кольца и материала, из которого оно изготовлено. Кольцо имеет точно заданную форму. Это связано с необходимостью точного прилегания к стенкам цилиндра для обеспечения герметичности. Соответствующая форма поршневых колец достигается за счет овализации.