Гарантийный ремонт автомобилей – нюансы обслуживания

Гарантия любой приобретаемой вещи – залог ее успешного функционирования определенный период, который устанавливается производителем или продавцом.

В случае поломки в указанный период, продающая сторона должна осуществить ремонт в определенный период времени или же обеспечить замену аналогичным товаром.

Однако любая гарантия имеет определенные условия, касающиеся, прежде всего, правил использования товара. И автомобиль тут не исключение, а значит слепо верить в спасительный ремонт любой поломки не стоит. Как у любого товара, у транспортного средства также есть инструкция по эксплуатации. Игнорирование ее правил и использование автомобиля не в рамках автоматически нивелируют право получения гарантийного обслуживания. А инструкция в свою очередь должна быть максимально полной и четко прописывать все условия эксплуатации авто. Сейчас некоторые автосервисы предлагают многие услуги по ремонту авто , есть даже такая услуга как установка газобалонного оборудования на авто http://autoclifford.ru/post/uslugi/vneshnii_vid_zaschita.html .

Если же продавец утаивает определенную техническую информацию, которая может привести к неполадкам в функционировании автомобиля (например, умалчивает о неприспособленности товара к жестким условиям) и отказывается производить гарантийный ремонт в случае поломки именно по этой причине, то клиент вправе воспользоваться «Законом о правах потребителя» и требовать уменьшение покупной цены или вовсе полный возврат средств. В этом случае покупатель и вовсе имеет право на получение компенсации морального и материального ущерба и должен потребовать выполнение ремонта таким образом, чтобы в будущем автомобиль не выходил из строя из-за жестких условий эксплуатации.

Комментарии запрещены.

Поиск
Нас смотрят
Яндекс.Метрика
Наши партнеры