И частная, и государственная медицина дорогая

І приватна, і державна медицина дорога

Частные клиники приобретают популярность, особый спрос имеет стоматология

Нынче медицина становится все дороже, а на элементарные услуги нужно потратить минимум ползарплаты. И на фоне совсем небезкоштовної, как показывают факты, государственной медицины набирает обороты частная сфера. Здесь все просто – заплатил – сделал. Да и условия вроде лучше. И главный парадокс – работа персонала. Многие врачи одновременно работают и в государственных, и в платных клиниках, и почему-то в государственных они могут накричать на пациента, игнорировать его и т. п, в частной все иначе – тот же врач поздравляет пациентов приветливой улыбкой и всячески демонстрирует заинтересованность проблемами посетителя.

Мнения пациентов относительно того, что лучше – бесплатная медицина, которая в конце оказывается не из дешевых, или же платная, когда сразу знаешь, сколько стоит здоровья.

— Не могу окончательно определиться, кому все-таки отдать предпочтение — государственной поликлинике или частным клиникам. В частных клиниках оборудование лучше и персонал вежливый и внимательный, и за здоровье твое так переживают, что могут найти несуществующие болезни и начать лечить их за определенную сумму. Я не говорю про все частные клиники, но такие случаи частенько показывают по телевизору. А в государственных хоть и медсестры хамоватые, и анализы приходится по два раза сдавать, чтобы получить средний результат между очень хорошим и очень плохим, зато почти бесплатно, — говорит черновчанка Галина Гостюк. — Думаю, что нужно найти золотую середину, то есть нужно выбирать не между платной клиникой и государственной, а искать своего врача, которому будете доверять, ну процентов хоть на девяносто.

В частной клинике или кабинете должен быть прейскурант и данные владельца и персонал

І приватна, і державна медицина дорогаНадежда Кутинина, в. а. начальника инспекции по делам защиты прав потребителей

К оказанию медицинских услуг, как и до всех услуг, есть общие требования законодательства. Первое, должна быть своевременная доступная информация для потребителей об услугах, которые предоставляются. То есть на видном для потребителей месте должен быть перечень услуг. Во-вторых, должен быть прейскурант на услуги. В-третьих, должен быть уголок потребителя, где обязательно должна быть копия о государственной регистрации поставщика услуг. Так же должны быть данные о обслуживающий персонал. Также в этом уголке потребителя должен быть контрольный журнал для проверок и книга жалоб и предложений. Должна быть выписка из закона о защите прав потребителей, потому что там, где человек платит деньги за услуги, все подпадает под закон о защите прав потребителей.

Если речь идет о сложные услуги, например, стоматологические, должна выдаваться квитанция или чек, где должно быть указано название услуги и ее стоимость. В случае возникновения претензий пациент может письменно обратиться как к поставщику услуг, так и к споживзахисту.

Комментарии запрещены.

Поиск
Нас смотрят
Яндекс.Метрика
Наши партнеры