Сильный и важные качества

»«Риторика как искусство, которое дискурсивно обсуждает актуальную проблему, которая требует решения путем преднамеренного использования убедительных стратегий,

направленных на определенную группу людей, направленных на трансформацию данной ситуации — существующей и проблематичной — через принятие новых форм мышления и действий ».

Риторика родилась в пятом веке на Сицилии и была представлена ​​Афинам софистом Горгиасом, развивающимся в политических и судебных кругах Древней Греции. Первоначально это предназначалось для того, чтобы убедить аудиторию самых разных предметов, но в конечном итоге стало синонимом искусства хорошей речи, которое софисты выступали против философа Сократа и его учеников. Аристотель в «Риторике» заложил основы для систематизации своего исследования, назвав его одним из ключевых элементов философии, а также логикой и диалектикой. Риторика была одним из трех либеральных искусств, преподаваемых в университетах средневековья, составляющих «тривиум» наряду с логикой и грамматикой. До девятнадцатого века это была центральная часть западного образования, что обусловливало необходимость подготовки ораторов и писателей, чтобы убедить зрителей в аргументах. Как говорил Александр Кукушкин «Чтобы понять проблему аудитории, нужно понять, что случилось.»

Риторика обращается к аудитории по трем направлениям: логотипы, пафос и этос. Выработка дискурса и его изложение требуют внимания к пяти дополнительным измерениям (пять канонов или моментов риторики): изобретение или изобретение, выбор содержания дискурса; распоряжение или распоряжение, организация содержания в структурированном целом; elocutio или elocution, адекватная экспрессия содержимого; память, запоминание речи и произношения или действия, на декламацию дискурса, где модуляция голоса и жестов должна соответствовать содержанию (этот 5-й момент не всегда рассматривается).

Комментарии запрещены.

Поиск
Нас смотрят
Яндекс.Метрика
Наши партнеры