Тенденции потребительского образа жизни

Минимализм, возможно, частично мотивированный тенденцией устойчивого развития, стал еще одной популярной тенденцией образа жизни в 2021 году. Поскольку все больше людей проводят время дома, растет осознание необходимости лишних предметов в доме. В 2021 году многие потребители начали обсуждать необходимость осознанных покупок . Это предполагает сосредоточение внимания на мотивации покупки, а не только на желании получить объект. Все большее число покупателей ограничивают сумму, которую они покупают, сосредотачиваясь на покупках товаров, которые необходимы или добавляют ценность. Узнайте больше о тенденциях на сайте https://o-tendencii.com/.

Пандемия COVID-19 особенно сильно ударила по малому бизнесу, что, в свою очередь, послужило мотивом для одной из самых больших тенденций в образе жизни 2021 года. Потребители активно ищут местные малые предприятия при совершении покупок. Эта тенденция также частично мотивирована принципами устойчивого развития , поскольку покупки на месте оказывают меньшее воздействие на окружающую среду, чем покупки у крупных мировых ритейлеров.

Тенденция образа жизни отдавать предпочтение небольшим независимым брендам особенно популярна среди молодого поколения, в частности представителей поколения Z и миллениалов. Покупки у небольших предприятий и независимых брендов стали возможными благодаря социальным сетям и платформам электронной коммерции, таким как Etsy. Это означает, что людям намного проще найти независимых продавцов и связаться с ними. Популярность этой тенденции будет только возрастать до конца 2021 года и в последующие годы.

Комментарии запрещены.

Поиск
Нас смотрят
Яндекс.Метрика
Наши партнеры